» » «Тинькофф» запустил голосового помощника "Олег"
0
0
Закрыть меню
Статьи Лучшие посты Фото

109

«Тинькофф» запустил голосового помощника "Олег"

«Тинькофф» запустил голосового помощника
Клиенты будут получать доступ к «Олегу» постепенно: на этой неделе он станет доступен пользователям устройств на основе iOs, позднее (через неделю) банк обещает добавить и пользователей устройства с операционной системой Android. «Первые обладатели «Олега» смогут поделиться им со своими друзьями, переведя деньги через голосового помощника. Нужно просто попросить «Олега» сделать перевод нужному клиенту «Тинькофф», и в течение часа после поступления денег на счет получателя в его мобильном приложении появится «Олег».

На Android голосовой помощник заработает после обновления приложения до версии 4.8, которая будет опубликована в ближайшее время, говорится в пресс-релизе банка. Планируется, что до конца июня все клиенты банка смогу воспользоваться "Олегом" в полной мере.

Кто такой Олег
Олег – мужчина от 25 до 40 лет. Он вежливый, не любит панибратства, и, если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение – но не долго, нудить он не будет. Олег догадывается, что он не совсем человек, но это его не слишком волнует. Для него важнее другое: день, который Олег прожил, не помогая людям, прошел зря.
Олег говорит голосом российского актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского, озвучивавшего в российском прокате несколько сотен культовых фильмов, сериалов и компьютерных игр. Никита Прозоровский записал около 30 часов реплик для голосового помощника Тинькофф, на основе которых в дальнейшем стал синтезироваться голос Олега.


Что умеет Олег:
- совершать денежные переводы на счета в Тинькофф и Сбербанке
- бронировать столики в ресторанах
- записывать пользователей в салоны красоты
- покупать билеты в кино с кэшбэком 15%
- искать скидки на товары и услуги
- общаться на свободные темы
- давать полезные советы и лайфхаки из Тинькофф Журнала
- консультировать по банковским вопросам и акциям
- управлять финансовыми продуктами (дебетовой и кредитной картами)
- изменять личные данные в экосистеме Тинькофф
- заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства)

Forbes протестировал "Олега":
Мы протестировали «Олега». Сначала попросили его перевести деньги на счет коллеги в Тинькофф Банке. «Олег» в ответ предложил два варианта: зайти в список контактов и вручную выбрать получателя или же назвать ему его номер телефона. Но когда «Олегу» надиктовали номер, признался: «Что-то пошло не так», и попросил никому не рассказывать о его неудаче. В итоге перевести деньги только с помощью голосового помощника не получилось.


А так же попробовали подружить Алису - голосового помощника от Яндекса, с Олегом.
Посмотрите, что из этого получилось:



Сейчас среди российских компаний голосовой помощники есть у «Яндекса» («Алиса»), виртуальный помощник с ограниченным набором функций у «Мегафона» («Елена»). Mail.ru Group также обещает запустить своего голосового помощник «Маруся» 17–18 июня, сообщало агентство «Прайм» со ссылкой на представителя компании. Над собственными голосовыми помощниками работают Газпромбанк («Варвара»), Wildberries («Ева Вайлет»). Сбербанк планирует представить своего помощника осенью 2019 года, он должен стать конкурентом «Алисы». Глава Сбербанка Герман Греф так описывал свои впечатления от общения с ботом «Яндекса»: «С «Алисой» невозможно поговорить, так как она пока очень глупая. С ней разговаривать у меня не очень получилось».

Выбор посетителей О-Банках.рф


Финансовый информационный портал - О-Банках.рф

Подобрать выгодное предложение
Наш сервис подберет Вам лучшие предложения по вашим параметрам. Введите сумму и выбите нужный раздел.